Впервые на российском рынке связи один из ведущих операторов провел масштабный ребрендинг – изменилось не только визуальное оформление, но и название. Теперь для десятков миллионов клиентов компания предоставляет услуги под брендом t2.
Новый бренд компании сохраняет преемственность с используемым ранее Tele2. При выборе нового названия, компания руководствовалась узнаваемостью бренда, и многие абоненты и ранее называли оператора сокращенно, как Т2.
Ребрендинг для абонентов не ознаменовался кардинальными изменениями. Как и ранее, абонентам предлагаются знакомые тарифные планы, опции и дополнительные продукты. Однако в компании отмечают, что переход на новый бренд лишь начало в эволюции оператора, согласно полюбившейся многим абонентам стратегии.
Так, все тарифные предложения оператора сохранили свои преимущества. Можно общаться внутри сети t2 безлимитно, не расходуя пакетные минуты, а остатки пакетов сохраняются за абонентом на весь срок использования своего номера и тарифа.
Отметим, что бренд Tele2 принадлежит шведской компании, и российский оператор обладает правом на его использование в России до конца 2024 года. В компании решили не продлевать лицензионное соглашение на зарубежный бренд.