Сотовый оператор с октября добавит возможность корпоративным клиентам использовать персонализированное голосовое меню IVR в рамках услуги номера 8800. Станет доступно самостоятельно формировать приветственные сообщения для клиентов, с возможностью персонализации.
Использование формирования IVR меню предоставляется без дополнительной оплаты. Однако стоит учитывать, что прослушивание клиентами приветствия с использованием системы автоинформатора, будет оплачиваться по стандартной стоимости минуты входящего на многоканальный номер по используемому тарифу.
Многоканальные номера от МегаФона предоставляются бизнес-абонентам. С тих помощью доступно организовать многоканальную поддержку для своих клиентов, с бесплатными звонками на номер компании с любого российского телефона.
В рамках услуги сотовый оператор предлагает подключение как бесплатных многоканальных телефонных номеров в коде 800, так и приобрести красивый номер за дополнительную плату от восьми до сорока шести тысяч рублей.
Пользуясь многоканальным номером, компания может выбрать для него один из трех основных тарифов — с пакетами минут и льготной стоимость входящих с МегаФона сверх пакета. Для крупных компаний предлагается также воспользоваться специальными тарифными планами с расширенными возможностями.
МегаФон дополнил услугу 8800 функцией IVR
30 сентября 2020
МегаФон дополнил услугу 8800 функцией IVR
Другие новости
Tele2 перезапустили “Везде онлайн”
22 декабря 2023
Новые модели Fontel представил МегаФон
10 ноября 2023
МТС расширил возможности защиты от спама
18 сентября 2023
Ещё почитать
Йота – через сколько блокируют симку
7 декабря 2023
Михаил Сумин
Смена номера МегаФон
3 ноября 2023
Михаил Сумин
МегаФон "Федеральный специальный"
3 ноября 2023
Михаил Сумин
Как поменять номер на МТС
3 ноября 2023
Михаил Сумин
Сколько сим-карт зарегистрировано на вас
3 ноября 2023
Михаил Сумин