Сотовый оператор с октября добавит возможность корпоративным клиентам использовать персонализированное голосовое меню IVR в рамках услуги номера 8800. Станет доступно самостоятельно формировать приветственные сообщения для клиентов, с возможностью персонализации.
Использование формирования IVR меню предоставляется без дополнительной оплаты. Однако стоит учитывать, что прослушивание клиентами приветствия с использованием системы автоинформатора, будет оплачиваться по стандартной стоимости минуты входящего на многоканальный номер по используемому тарифу.
Многоканальные номера от МегаФона предоставляются бизнес-абонентам. С тих помощью доступно организовать многоканальную поддержку для своих клиентов, с бесплатными звонками на номер компании с любого российского телефона.
В рамках услуги сотовый оператор предлагает подключение как бесплатных многоканальных телефонных номеров в коде 800, так и приобрести красивый номер за дополнительную плату от восьми до сорока шести тысяч рублей.
Пользуясь многоканальным номером, компания может выбрать для него один из трех основных тарифов — с пакетами минут и льготной стоимость входящих с МегаФона сверх пакета. Для крупных компаний предлагается также воспользоваться специальными тарифными планами с расширенными возможностями.