Сотовый оператор с октября добавит возможность корпоративным клиентам использовать персонализированное голосовое меню IVR в рамках услуги номера 8800. Станет доступно самостоятельно формировать приветственные сообщения для клиентов, с возможностью персонализации.
Использование формирования IVR меню предоставляется без дополнительной оплаты. Однако стоит учитывать, что прослушивание клиентами приветствия с использованием системы автоинформатора, будет оплачиваться по стандартной стоимости минуты входящего на многоканальный номер по используемому тарифу.
Многоканальные номера от МегаФона предоставляются бизнес-абонентам. С тих помощью доступно организовать многоканальную поддержку для своих клиентов, с бесплатными звонками на номер компании с любого российского телефона.
В рамках услуги сотовый оператор предлагает подключение как бесплатных многоканальных телефонных номеров в коде 800, так и приобрести красивый номер за дополнительную плату от восьми до сорока шести тысяч рублей.
Пользуясь многоканальным номером, компания может выбрать для него один из трех основных тарифов — с пакетами минут и льготной стоимость входящих с МегаФона сверх пакета. Для крупных компаний предлагается также воспользоваться специальными тарифными планами с расширенными возможностями.
МегаФон дополнил услугу 8800 функцией IVR
30 сентября 2020
МегаФон дополнил услугу 8800 функцией IVR
Другие новости
Билайн платит за привлечение новых бизнес-клиентов
27 октября 2025
Звонки через сети Wi-Fi стали доступны во всех регионах на t2
31 августа 2025
Ещё почитать
Что делать если телефон на Android не видит сим карту
23 апреля 2025
Михаил Сумин
Тарифы билайн без абонплаты 2025
23 апреля 2025
Михаил Сумин
Интернет магазин МТС
18 апреля 2025
Михаил Сумин
Безлимитные тарифы для звонков МТС
18 апреля 2025
Михаил Сумин
Не устанавливается модем билайн
18 апреля 2025
Михаил Сумин