МегаФон дополнил услугу 8800 функцией IVR

МегаФон дополнил услугу 8800 функцией IVR

Сотовый оператор с октября добавит возможность корпоративным клиентам использовать персонализированное голосовое меню IVR в рамках услуги номера 8800. Станет доступно самостоятельно формировать приветственные сообщения для клиентов, с возможностью персонализации.

Использование формирования IVR меню предоставляется без дополнительной оплаты. Однако стоит учитывать, что прослушивание клиентами приветствия с использованием системы автоинформатора, будет оплачиваться по стандартной стоимости минуты входящего на многоканальный номер по используемому тарифу.

Многоканальные номера от МегаФона предоставляются бизнес-абонентам. С тих помощью доступно организовать многоканальную поддержку для своих клиентов, с бесплатными звонками на номер компании с любого российского телефона.

В рамках услуги сотовый оператор предлагает подключение как бесплатных многоканальных телефонных номеров в коде 800, так и приобрести красивый номер за дополнительную плату от восьми до сорока шести тысяч рублей.

Пользуясь многоканальным номером, компания может выбрать для него один из трех основных тарифов — с пакетами минут и льготной стоимость входящих с МегаФона сверх пакета. Для крупных компаний предлагается также воспользоваться специальными тарифными планами с расширенными возможностями.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

#БезПереплат Премиум

Акция
500
o
руб.
Подключение
2 000
o
руб.
Авансовый платеж
2 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • Безлимитный интернет и мессенджеры при нуле
  • • 300 SMS на мобильные номера России
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • 3000 минут на номера России