Навигатор от МегаФон

Навигатор от МегаФон

Мобильные сети не только позволяют нам всегда оставаться на связи и быть в онлайн практически в любом месте, но и помогают заботиться о безопасности своих родных и близких. Так, используя услуги навигатора от МегаФона, вы можете всегда получать информацию о местоположении своих детей либо пожилых родителей.

Сегодня рассказываем детально про услуги навигации от сотового оператора МегаФон: как работает система определения местоположения, какая стоимость использование навигатора, как можно подключить бесплатно, и как управлять услугой через личный кабинет и с телефона.

Как работает сервисы

Первая услуга оператора по определению местоположения пользователей называлась “Навигатор” — она позволяет подключить возможность знать, где находятся только абоненты с федеральным номером МегаФона. Особенностью услуги было то, что можно было добавить в свой список неограниченное количество абонентов, и получать данные по их перемещениям.

Однако эта функция имела существенные ограничения, и это относится не только к тому, что определение доступно только по номерам из сети сотового оператора. Так, выполнив вход в личный кабинет на сайте услуги “Навигатор”, с использованием команд и по СМС на номер 1400, абонент может отправить запрос по добавленным номерам МегаФон, а данные предоставлялись только на основе “вышек” сотовой связи. Это существенно влияет на точность определения координат, поскольку использовать данные GPS недоступно.

Также стоит отметить стоимость услуги “Навигатор”, составляющей 5,5 рубля в сутки. В плату включено лишь пять запросов, после использования которых вы платите за каждый следующий по пять рублей.

Услуга МегаФон "Навигатор"

Технологический процесс не стоит на месте, и сегодня абонентам доступна более совершенная услуга. На смену “Навигатору” в МегаФон теперь доступна новая услуга “Радар”, она и стоит дешевле, и обладает более широкими возможностями.

Поэтому, если продолжаете использовать на своем федеральном мобильном номере телефона МегаФона услугу “Навигатор”, то возможно вам стоит отключить функцию, и начать использовать новую опцию.

Чем же отличается, и как работает новая услуга МегаФона, пришедшая на смену “Навигатору”?

Услуга МегаФон "Радар"

Для отслеживания доступно выбрать пять номеров, но в отличие от “Навигатора”, на “Радаре” доступно получать данные по перемещению абонентов всех основных операторов связи.

Также оператор не ограничивает использование сервиса по количеству запросов на протяжении суток, и плата за использование не меняется по этому параметру. Ограничение по числу запросов действует только по номерам МТС — в месяц доступно запросить данные не более чем сто раз.

Управлять услугой абонент может как со своего телефона, так и через сайт, либо в приложении.

А вот если установить приложение на телефон добавленного абонента, то у вас будет возможность не только получать данные на основе базовых станций любого из операторов, но и на основе локации устройства и подключению к вай-фай. Это позволит получать более точные данные, что особенно актуально в небольших городах, где вышки у операторов установленны не так компактно, как в крупных мегаполисах.

Использование услуги довольно простое, как и принцип ее работы. После подключения “Радара”, вам потребуется запросить разрешение на отправку данных о локации того или иного человека. Для этого со своего телефона или через сайт, вам необходимо отправить запрос, а получателю ответить на него согласием.

Возможности сервиса МегаФон "Радар"

Далее вы не только сможете получать данные о локации, но и просматривать маршруты перемещения. Это, для примера, позволит посмотреть, отправился ли ваш ребенок после школы домой, либо изменил привычный маршрут.

Для родителей также будет полезным создание зон. Так, вы сможете узнать, что ребенок покинул в учебное время школу — на ваш телефон сразу поступит уведомление.

При установке на свое устройство приложения “Радар”, вы сможете выбрать, как получать оповещения — через SMS либо в виде push на своем смартфоне либо планшете.

Стоимость сервиса “Радар” составляет семь рублей в сутки, и не зависит от того, сколько номера вы добавили для отслеживания. На протяжении первой недели вы сможете протестировать услугу бесплатно.

Отметим, что доступная ранее для подключения на МегаФоне услуга “Навигатор” также имела тестовый период на протяжении недели. Однако после использования ста первых запросов начинала начисляться плата за ее использование, даже если пробный период не закончился.

Если решили использовать “Радар”, то отключить услугу “Навигатор” на своем номере МегаФона можно в своем кабинете управления сервисом, либо отправив UNREG в тексте сообщения на номер 1400.

Обратите внимание, что “Навигатор” является архивной услугой, и если отменить ее на своем номере МегаФон, то повторная активация будет недоступной.

Как пользоваться “Радаром”

Прежде чем пользоваться новым навигатором от сотового оператора МегаФон, вам требуется активировать “Радар” — это происходит после набора на своем телефоне короткой команды * 566 # . Также произвести активацию доступно после входа в систему навигатора через сайт МегаФон на специальной странице https://radar.megafon.ru/login либо в приложении, доступном на Android и iOS.

Приложение МегаФон "Радар" для iPhone

После подключения, требуется добавить номера — их может быть не более пяти. Отправка запроса на разрешение также доступно по всем трем каналам управления услугой. Начать получать уведомления можно только после разрешений со стороны добавленных номеров телефонов.

После добавления к услуге номеров, вы сможете в любой момент запросить данные о положении. Не стоит забывать, что если используется номер МТС, то по нему на протяжении месяца доступно обработать не более ста.

Тарификация использования услуги навигатора на номере телефона МегаФон происходит ежедневно до того, как отключить сервис. Сколько стоит использование навигатора от МегаФона не зависит от числа добавленных номеров, и составляет семь рублей в сутки.

Если необходимо получать данные о местоположении с большей точностью, то необходимо на отслеживаемом телефоне также установить приложение “Радар”. После этого в нем необходимо активировать “Детский режим”.

Рассказываем и про историю перемещений. Она записывается в автоматическом режиме. История сохраняется на протяжении двух месяцев, а получить к ней доступ сможете через сайт либо приложение на своем устройстве.

Просмотр маршрутов с услугой "Радар" от МегаФон

Также в приложении и на сайте вы сможете создавать зоны на карте — дом, школа, детская площадка во дворе… Это удобно во многих ситуациях, и особенно незаменимо среди родителей. Как только ребенок покинет отмеченную территорию, то на телефон поступит оповещение. Отметим, что в настройках своего профиля доступно выбрать, как именно будут поступать уведомления — по СМС либо push.

Отключить навигатор с услугой “Радар” вы сможете бесплатно на своем номере МегаФона. Сделать это можно с телефона через команду услуги, на сайте, в приложении.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Йота – через сколько блокируют симку
Йота – через сколько блокируют симку
Смена номера МегаФон
Смена номера МегаФон
МегаФон "Федеральный специальный"
МегаФон "Федеральный специальный"
Показать все статьи
Статьи других регионов
Новые номера
12 000 руб.
75 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 6000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?