Если затраты на сотовую связь стали выходить из-под контроля, а детализация показывает что все списания верны, то стоит задуматься про смену тарифного плана на своем номере. Ведь даже самый выгодный тариф, позволяющий использовать без переплат связь, со временем может стать невыгодным для вас.
Однако, чтобы поменять свой тариф на другой новый и более выгодный, необходимо узнать, какой тарифный план используется на вашем номере телефона. Рассказываем, как на своем номере посмотреть, какой тариф подключен: как можно узнать с телефона по звонку либо короткому коду, проверить используемый на сим-карте тарифный план через интернет.
Быстрая проверка
Самым простым и быстрым вариантом того, как можно самостоятельно узнать, какой тарифный пакет подключен на тел номере, набрать с телефона короткую команду для проверки тарифа. Однако стоит учитывать, что такой способ может быть недоступен у некоторых операторов.
Преимуществом такого варианта проверки, позволяющей узнать, на каком сейчас тарифе обслуживается номер, является то, что достаточно набрать определенные цифры на своем телефоне, и практически мгновенно посмотреть нужную информацию. Этот способ, узнать свой тариф, работает на любом устройстве — кнопочный телефон, Айфон, смартфон либо планшет на Андроид. Главное, чтобы такая функция была предусмотрена у вашего оператора.
Если говорить про федеральных операторов связи, то такая возможность доступна на МТС, Билайн и Теле2. У операторов МегаФон и Йота такие команды не предусмотрены.
МТС |
*111*59# |
Билайн |
*110*05# |
Tele2 |
*107# |
Также, если хотите узнать, какой тариф подключен на своем номере телефона, то можно позвонить на номер поддержки. В таком случае вам не потребуется ждать соединения со специалистом, а достаточно воспользоваться голосовым меню, следуя подсказкам.
МТС |
0890 |
Билайн |
0611 |
МегаФон |
0500 |
Tele2 |
611 |
Звонить на эти номера нужно и в случае, если узнать какой тариф подключен, необходимо не по своему номеру. Так, для примера, вам необходимо проверить используемый тариф на номере вашего родственника. Для этого потребуется после набора номера поддержки, соединиться со специалистом контактного центра.
Важно! Если нужно получить информацию по другому номеру, то потребуется предоставить консультанту данные по владельцу телефона, включая данные паспорта. Это требование связано с правилами безопасности, чтобы исключить несанкционированный доступ к личной информации пользователей.
Проверка через интернет
Быстрая проверка используемого тарифа позволяет получить его название, но не детальные условия. Разумеется, что если используете звонок на номер контактного центра, то сможете ознакомиться с основными параметрами тарифного плана.
Однако, если вам необходимо получить детальное описание используемого тарифа, то лучшим вариантом является использование личного кабинета. Его можно использовать как через операторское приложение, так и через сайт провайдера. Именно поэтому такой вариант, при наличии доступа к интернету, может использоваться как теми, кто пользуется смартфонами, так и кнопочными телефонами.
Отметим, что такой вариант является оптимальным и в том случае, если узнать свой старый тариф необходимо на сим-карте, используемой в роутере либо модеме. Также такой вариант является основным для абонентов виртуального оператора Yota.
Для входа в приложение или на сайт, вам необходимо указать свой номер и пароль. В качестве пароля может использоваться постоянный, установленный вами, либо разовый, отправляемый по SMS. Для запроса разового кода доступа, укажите номер при авторизации.
После входа на сайт или в приложение, чтобы проверить используемый тариф, вам необходимо перейти в соответствующий раздел. Здесь можно не только посмотреть название тарифа, но и при необходимости ознакомится с подробными условиями.
Обратите внимание, что приложение и кабинет на сайте позволяют получать данные о тарифе на своем и других номерах. Для использования такой возможности, достаточно привязать к своему аккаунту дополнительные номера.
Для этого перейдите в раздел управления номерами, и выберите “Добавить номер”. В зависимости от оператора, такая возможность может быть недоступна (Йота), либо может отличаться название пункта (“Добавить аккаунт” на МТС).
Для привязки телефонного номера, потребуется указать пароль от кабинета либо проверочный код. Поэтому не стоит переживать, что доступом к личному аккаунту по номеру может получить посторонний — без доступа к телефону абонента, его не получится привязать к другому номеру, а после авторизации поступит сообщение от оператора на вашу сим-карту.
Проверить используемый тариф на другом номере телефона в приложении либо через кабинет на сайте, так же просто, как и на своем основном. Для этого достаточно перейти в управление другим номером, выбрав его из списка подключенных.
Мы обязательно перезвоним!
На какой email его отправить?
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходные